Понедельник, 10.12.2018, 02:54
Приветствую Вас, Гость

ВАС ПРИВЕТСТВУЮТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ МАДОУ "Детский сад № 22"

 

Иванова Евгения Владимировна

Учитель-логопед I квалификационной категории

Образование высшее (Филиал Московского Государственного Педагогического Университета, 2005г.)

Общий трудовой стаж с 02.08.1999 года
В данной должности в данном учреждении с 01.08.2006 года

Повышение квалификации

Место учебы Время учебы Тема Кол-во часов
УрГПУ, г. Екатеринбург 02-09.03.2015 год Актуальные проблемы дошкольного образования в соответствии с ФГОС 16 часов
ГАОУ ДПО СО "ИРО" 11-18.11.2015 год Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС ДО с использованием дистанционных образовательных технологий 40 часов
СОШ № 4 ГО Верхняя Пышма 18.03.2016 год Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС (Семинар автора методик по семейному воспитанию Метеновой Н.М.) 16 часов
СОШ № 4 ГО Верхняя Пышма 23.03.2016 год Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС (Семинар автора методик по семейному воспитанию Метеновой Н.М.) 8 часов
МБОУ ВО "Екатеринбургская академия современного искусства" 10.11-20.11. 2017 год "Коррекция нарушений речевого развития при реализации ФГОС ДО" 72 часа
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Кадышева Ксения Викторовна
Учитель-логопед, без категории, как молодой специалист, проработавший менее 2-х лет.
Образование высшее (Российский Государственный Профессионально Педагогический Университет, 2014г.);
Профессиональная переподготовка (Уральский Государственный Педагогический Университет, 2016г.)
Общий трудовой стаж 01.04.2015 года
В данной должности в данном учреждении: 18.01.2017 года

Курсы повышения квалификации

Место учебы Время учебы Тема Кол-во часов
УрГПУ, г. Екатеринбург 06-07.06.2016 года Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО 16 часов

График работы специалистов

Понедельник с 8.30 до 12.30

Вторник с 8.30 до 12.30

Среда с 8.30 до 12.30

Четверг с 8.30 до 12.30

Пятница с 8.30 до 12.30

10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики,

нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

  1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

  2. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее,чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

  3. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите"Что он делает?" вместо «Он играет?»

  4. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д.

  5. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.

  6. Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов(части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесетих отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов.

  7. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

  8. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.

  9. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

  10. Важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит». 

1) Тетрадь по обучению грамоте

Задания на внимание и мышление

2) Правила игры "Перемешка"Карточки для игры "Перемешка"

3) Задания на развитие мышления

Артикуляционная и дыхательная гимнастика

1) Буклет по артикуляционной гимнастике

2) Книга Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. "Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательные голосовые упражнения"

Звукопроизношение

1) Автоматизация звуков "л", "ль"

2) Автоматизация звуков "К" и "КЬ"

Консультации

1) Гиперсаливация

2) Рекомендации по заучиванию стихов с дошкольниками

3) Формирование предметного словаря у дошкольников